Корпоративные сайты - для малого и среднего бизнеса, отраслевые решения - от 25 000 р.
Интернет-магазины - разработка любой сложности систем онлайн торговли - от 37 000 р.
Лендинги (Landing) - промо сайты, портфоли, персональные сайты, визитки - от 20 000 р.
Блоги, Журналы - разработка блогов, онлайн журналов и информационных сайтов - от 25 000 р.

Копирайтер (удаленная работа на дому)

копирайтер вакансии удаленная

Мы – профессиональная СЕО-студия с 11 летним опытом в продвижении и поддержке контентных и e-commerce проектов на российском и международных рынках. Ищем копирайтеров, способных создавать уникальный контент в форме инструкций на разные темы (Госуслуги, сотовые операторы, банки и тп).

Требования

  • Дисциплинированность, умение планировать свою работу и не пропускать дедлайны;
  • Грамотность (письменная);
  • Опыт работы в информационном копирайтинге не менее 6 мес;
  • Умение логически выстроить текст, исходя из заданной темы;
  • Умение собирать и структурировать информацию;
  • Внимательность, аккуратность при оформлении и отсутствие опечаток.

Обязанности

  • Написание уникальных статей (от 85% по сервисам Text.ruили Etxt.ru)
  • Ежедневно не менее 5 статей (порядка 15 тыс. знаков б.п.) без публикации и подбора фото.

Условия

  • Удаленный формат работы.
  • Гибкий рабочий день.
  • Стабильная оплата ежедневно по выработке.

Отклик на вакансию присылайте вместе с тестовой работой, выполненной в соответствии с нижеизложенными требованиями по следующим контактам: Телеграм: qiwit; Скайп: qiwitmedia; электронная почта: mr.text@mail.ru

Тестовая работа на тему: как стать премиум продавцом на озон (что значит статус). Средний объем — 2500-3000 знаков б.п.

Сопроводительные письма без тестовой работы не рассматриваются.

Требования к текстам

Общие

  • Стандартная информационная стилистика от 3-го лица;
  • Без сленга и придуманных слов;
  • Пишем в повелительном наклонении «сделайте», «зарегистрируйтесь», «посетите сайт». Так вы избавитесь от большинства слов -паразитов (можно, нужно и тп) в тексте;
  • Правильное написание названий организаций без искажений и кавычек;
  • Цифры, даты, стоимость пишем в числовом формате.
  • Используем общепринятые сокращения (см, мм, руб. и тп)
  • Логическое построение текста, исходя из темы статьи (подсказка — смотрим в выдаче Яндекса о чем написали другие и делаем лучше);
  • Уникальность проверяем по сервисам Text.ru или Etxt.ru. От 80-85% достаточно. Открытую ссылку на проверку вставляем в файл со сдаваемой статьей.
  • Готовую работу сдаем в формате Word в следующей последовательности: Заголовок, Тайтл, Дескрипшен, Текст статьи, Ссылка на проверку уникальности.
  • Статья содержит ЗаголовокТайтл, Дескрипшен и непосредственно текст;

Заголовок

Заголовок статьи — тему статьи пишем в правильной последовательности слов, точку не ставим.

Пример, тема статьи: мтс расторгнуть договор личный кабинет как

  • Заголовок (вариант 1): Как расторгнуть договор с МТС через личный кабинет
  • Заголовок (вариант 2): Как в МТС расторгнуть договор через личный кабинет
  • Заголовок (вариант 3): Как расторгнуть договор через личный кабинет МТС

Тайтл

Тайтл – тему статьи пишем, не меняя слова местами, не склоняем, используем запятую или тире для грамотной пунктуации. Далее ставим двоеточие и дописываем пару-тройку слов расширяющие его по смыслу. Точку в конце не ставим.

Пример, тема статьи: мтс расторгнуть договор личный кабинет как

  • Заголовок (вариант 1): МТС — расторгнуть договор, личный кабинет: процедура, документы
  • Заголовок (Вариант 2): МТС, расторгнуть договор — личный кабинет: процедура, документы

Дескрипшен

Дескрипшен — краткое описание статьи на 120-160 знаков. Тезисно перечисляем основное содержание статьи, без воды «Эта статья о….». Обязательно употребляем тему статьи — можно склонять, разбавлять, менять слова местами.

Пример: Как в МТС расторгнуть договор физическому лицу через личный кабинет, на сайте, в мобильном приложении. Описание процедуцры, документы, сроки.

Текст статьи

  • Маркированные или нумерованные списки;
  • Смысловые подзаголовки (H2, H3) внутри статьи;
  • 1-3 инфоблока. Это наиболее важные по смыслу моменты, которые нужно донести до читателя. 1-2 коротких предложения отдельным абзацем.

Оформление статьи

  • Шрифт статьи одинаковый.
  • Подчеркиваем цены, адреса сайтов, ссылки на законы, телефоны, электронные почты, адреса, графики работы, пункты меню и все что в кавычках;
  • Курсивом выделяем инфоблоки;
  • Подзаголовки внутри статьи выделяем стилями Word — Заголовок 2, Заголовок 3;
  • Красным цветом выделяем Заголовок, Тайтл, Дескрипшен.

Примеры форматирования сдаваемой статьи